+7 (495) 318-01-21

Цистерны

Цистерны предназначаются для транспортировки порошкообразных, жидких, газообразных веществ и материалов, подверженных затвердеванию. Универсальные цистерны предназначены... 

Объемные прицепы обычно различают двух типов:

-«тандем — тридем»,

-«паровоз».

Главное отличие от обычных прицепов заключается в том, что объемные изначально рассчитаны на перевозку нетяжелых грузов. На объемные автопоезда ставится низкопрофильная резина. Рекордсменами этого типа являются прицепы JUMBO по имени слоненка из сказки. Их объем достигает 110 м3, однако перевозиться в них могут только очень легкие грузы на незначительные расстояния и по качественному дорожному покрытию. Но в основном прицепы такого класса могут передвигаться по любым дорогам. Большой объем пространства прицепа достигается путем снижения уровня пола.

Производители долго искали способ увеличить грузоподъемность объемных прицепов. Им помогла установка третьей оси. Так появились «тридемы» и «паровозы» с тремя осями. Но даже они не берут груз,превышающий 20 тонн.

Если вы для транспортировки своих грузов выбираете прицеп повышенной объемности, то должны учитывать, что продукция в нем должна быть упакована согласно евростандарту, так как подобное перевозочное оборудование не содержит дополнительных центральных стоек и ограждений. Это приводит к тому, что при погрузке минваты и резины прицеп повышенной объемности будет напоминать по форме пузырь. Некоторые модели лишены возможности возможности погрузки сверху.

В прицепе JUMBO важно, чтобы оси не находились слишком далеко друг от друга, так как это может привести к быстрому износу резины в дороге. К тому же на наших дорогах такой прицеп будет сильно раскачивать, что может стать причиной обрыва амортизаторов.

Еще одной особенностью объемных прицепов является отсутствие бортов. Поэтому при поездках за границу приходится переделывать конструкцию.