+7 (495) 318-01-21

Особенности длинномерных грузов

К числу длинномерных относят грузы, которые превышают максимальную длину кузова у перевозчика. Это бывает чаще всего груз следующего характера: металлопрокат (трубы),... 

Согласно установленным государством нормативов, которые регулируют техническую сторону перевозки грузов:

— Автомобили, использующиеся систематически для транспортировки легковоспламеняющихся и взрывоопасных средств, должны оборудоваться выхлопной трубой глушителя спереди под радиатором с наклоном. Если местоположение двигателя не допускает такого переоборудования, то можно вывести выхлопную трубу вправо, вне зоны цистерны или кузова и зоны топливной коммуникации. Бак для топлива должен находиться на расстоянии от двигателя, выхлопной трубы и электрических проводов, а также от аккумуляторной батареи или быть отделен от нее перегородкой. Бак должен иметь кожух с боков и со стороны днища. В двигатель топливо не должно передаваться самотеком.

— Опасные грузы перевозятся только специально приспособленными автомобильными средствами, которые изготавливаются в полном соответствии с действующими нормативами.

— В случае, если обычный автомобиль должен разово перевезти опасный груз, относящийся к классам 1,2,3,4 или 5, то допустима установка на выхлопную трубу искрогасительной сети.

— Электрическое оборудование автомобилей, которые перевозят опасные грузы классов 1, 2, 3, 4 и 5, должно соответствовать следующим требованиям:  электропроводка должна быть сделана из проводов, которые предохраняются бесшовной оболочкой, не поддающейся коррозии а также иметь надежную изоляцию, прочно крепиться; напряжение электрооборудования (номинальное) не должно быть выше 24В; и т.д.

— Автомобили, которые транспортируют опасные грузы должны оборудоваться металлической заземляющей цепочкой с касанием земли на длине 20 сантиметров и металлическим штырем.