+7 (495) 318-01-21

Общение дальнобойщиков: канал и частота

Каждый рейс дальнобойщики, как правило, совершают в одиночку. И почти одним-единственным способом взаимодействия с другими водителями в дороге считается радиостанция.... 

Требования, которые предъявляются к упаковке и таре, согласно действующим нормативным документам:

— Материал для изготовления тары и прокладочные материалы, должны выбираться  исходя из специфических свойств груза, который перевозится  и должны быть инертными или же иметь инертное покрытие.

— Упаковка опасных грузов обязана полностью удовлетворять требованиям нормативной документации, обеспечивать сохранность груза при загрузке и выгрузке, транспортировании и сбережении.

— Масса и емкость первичной упаковки груза не должны превышать предельные емкость и массу, которые установлены в нормативных документах на опасные грузы.

— Картонные и гофрированные ящики должны быть водоустойчивыми и прочными. Перевозить опасные грузы в картонных ящиках, которые ранее уже использовались, запрещено.

— Стеклянные сосуды обязаны  быть плотно закупорены, а также помещены в прочные ящики, обрешетки, барабаны или упакованы в корзины с заполнением воздушных промежутков инертными поглощающими материалами. Горлышки бутылок не должны выступать из корзины или выходить за кромку обрешетки.

— Баллоны для перевозки газов и жидкостей под большим давлением пара должны соответствовать правилам устройства и безопасного использования сосудов, работающих под давлением.

— Металлическая тара, требующая герметичного закрытия, должна оборудоваться пробками со стопорами и прокладками, которые завинчиваются или запаиваться, иметь соответствующие надписи, которые сообщают величины пробного давления и даты проведения последнего опробования.

— Сосуды, в которых перевозится жидкость, не должны заполняться полностью. Допустимо заполнение на 90% от объема тары. Для аммиака или сжиженных газов – 85 %.